АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДОРОЖНО-ТРАСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (ДТП) И ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ДТП.

       Покупая автомобиль или мотоцикл, каждый водитель мечтает о многих километрах дорог под колёсами транспортного средства. Но не каждый водитель задумывается над проблемами, возникающими в процессе движения по избранным дорогам. А порой водители просто отмахиваваются от этих проблем, надеясь на свою удачу. Но, к сожалению, как свидетельствует статистика, страусиная позиция не спасает от неприятностей. Одной из таких неприятностей, если в данном случае можно применить слово «неприятность», является дорожно-транспортное происшествие (ДТП).

       Дорожно-транспортное происшествие – это событие, происшедшее во время движения транспортного средства, в результате которого погибли или ранены люди или нанесён материальный ущерб. Происходит ДТП, обычно, в случае возникновения на дороге аварийной ситуации, из которой водителю транспортного средства не удаётся выйти без повреждения транспортного средства или нанесения повреждений иным материальным объектам. Аварийные ситуации на дорогах возникают довольно часто. Частота возникновения аварийных ситуаций, в зависимости от водительского стажа каждого конкретного водителя и различных внешних факторов, обычно колеблется от 1 до 4 случаев на каждые 100 километров пробега транспортного средства. И избежать превращения аварийной ситуации в ДТП помогают каждому водителю только опыт вождения, внимательность, быстрая реакция, наличие технической возможности предотвратить ДТП и, конечно, удача.

       С каждым годом всё больше новых высокоскоростных автомобилей, мотоциклов и иных транспортных средств выезжает на несовершенные дороги Украины и украинских населённых пунктов, порождая пробки, нервозность водителей транспортных средств, живущих в условиях стремительных ритмов современной жизни, и желание водителей своевременно прибыть в запланированный пункт поездки. Но человек - не компьютер. Малейшая ошибка водителя или пешехода на дороге приводит к ДТП. В зависимости от размеров населённых пунктов, густонаселённости местности и иных объективных и субъективных факторов, в среднем, водитель попадает в ДТП один раз в 1,5 - 4 года. Такая вероятность ДТП несколько условна, поскольку есть водители транспортных средств, которые имеют многолетний опыт безаварийного вождения, а есть и такие, которым удаётся безопасно двигаться по дорогам гораздо реже.

       К сожалению, ДТП – это не только искорёженные останки транспортных средств и многотысячные убытки. ДТП – это раненые и убитые люди. Ежедневные сообщения о происшествиях на дорогах напоминают фронтовые сводки. И это недалеко от истины. Так, каждые два года на дорогах Украины погибает больше людей, чем погибло советских солдат за все годы выполнения интернационального долга в Афганистане. Думаю, есть над чем задуматься.

       Что же может объективно предпринять водитель транспортного средства для уменьшения вероятности возникновения ДТП и какие необходимые меры он должен предпринимать? В первую очередь водитель обязан строго выполнять требования Правил дорожного движения (ПДД), особенно те положения ПДД, которые напрямую влияют на безопасность дорожного движения. Среди тысяч нормативних актов, действующих в Украине и нарушаемых ежедневно всеми, кому не лень, Правила дорожного движения можно отнести к тем норматитвным актам, ответственность за нарушение которых настигает человека гораздо быстрее и чаще, чем ответственность за нарушение иных норм законодательства Украины. И это не административно-правовая ответственность в виде штрафов за нарушение требований ПДД, а тяжёлые и порой трагические последствия ДТП. Большинство норм ПДД, можно сказать, «написаны кровью».

       В п.2.9. ПДД установлены прямые запреты водителю транспортного средства выполнять определённые действия.

       Так, водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических или токсических веществ, а также: в болезненном состоянии; в состоянии утомления;  находясь под воздействием лекарственных препаратов, снижающих скорость реакции и внимательность. Эти запреты жизненно необходимы и важны.

                                                     (продолжение следует)  

БАНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ :)) 

Помните, что если автомобиль долго стоит без движения, у него устают колёса и он может улечься отдыхать на лужайку!

Паркуясь вечером на газонах, не наезжайте на молодые саженцы. От этого к утру могут сдуться колёса.

А иногда любители природы за парковку автомобиля на газоне благодарят любовью…

Помните, что если Вы поставили на лужайке автомобиль весной, и оставили его без надзора, то к осени значительно изменится не только природа, но и вид автомобиля.

Зимой регулярно очищайте автомобиль от снега. В противном случае весной обнаружите, что ваш автомобиль уже очищен.

Не сомневайтесь, что тюнинг автомобиля значительно улучшает его заводские характеристики.

Своевременно осуществляйте прополку мест стоянки служебного транспорта 

Даже в пьяном виде не заезжайте на цветочную клумбу, окружённую гранитными камнями. Иначе снять автомобиль с камней без посторонней помощи будет трудно. 

 

АВТОПРОГУЛКА ПО ВЕЧЕРНЕМУ КИЕВУ ВО ВРЕМЯ СНЕГОПАДА.

Автопрогулка по вечернему Киеву во время снегопада доставляет удовольствие лишь в случае, если автомобиль "обут" в зимнюю резину. Если же, по каким-либо причинам, на вашем автомобиле шины не соответствуют сезону, лучше, без особой необходимости, не выезжать во время снегопада на дороги. Подъёмы по заснеженным дорогам могут создать трудноразрешимые проблемы. Именно об этом прилагаемый видеофильм. Видео можно посмотреть перейдя по ссылке //vk.com/video19876709_164618071

 

 

 

При полном или частичном использовании информации, размещённой на страницах сайта, обязательна гиперссылка на http://ust-as.narod.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz